Winx Club. L'avventura continua!

Объявление


Администрация

Рокси - восседает*
Муза и Артиси - *помогают администрации в оформлении форума*


Модерация

Стелла
Айси
Hime
Этя
..... -*набор*


Партнёры/Топы/Ротации

*http://cllub.rolka.su/ =/*

4.11.10 Ну вот и началась ролевая игра на нашем форуме. Если в ыхотите присоединиться к процессу, советуем вам заполнить анкету. но для начала, зарегистрироваться, разумеется, дождаться. пока вас примут, прочесть наш сюжет и можно начинать))
<embed src="http://chasikov.net.ru/flash/widget/new-year.swf" width="250" height="66" wmode="transparent" type="application/x-shockwave-flash"></embed>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Winx Club. L'avventura continua! » Праздники » Праздник


Праздник

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Праздник — день торжества, установленный в честь или в память кого-нибудь, чего-нибудь. День или ряд дней, отмечаемых церковью в память религиозного события или святого. Выходной, нерабочий день. День радости и торжества. День игр и развлечений.
Социальное время можно разбить на три вида: повседневность (будни), выходные и праздники. Повседневность — это череда практик, повторяющихся изо дня в день. Выходные — это регулярные перерывы в беге повседневности. Повседневность и выходные имеют тенденцию к рутинизации. Чаще всего основным содержанием повседневности является труд. В выходные же преобладает свободное время. В это свободное время может меняться график и содержание питания, индивид может сам выбирать свое окружение. Считается, что в выходные человек должен восстанавливать свои силы после рабочих будней.
Праздничный спектакль любого уровня строится по образу семейного праздника, при этом делаются попытки усилить интеграцию социокультурных полей, приблизить управляющих к управляемым, главу государства к народу. В общем, сплотить ту или иную социальную общность.
Цель государственных праздников — сплочение граждан вокруг официальных лидеров. Государственные праздники бывают двух уровней: организуемые самими властями и индивидуальные. Второй уровень, это когда государственный праздник сливается с индивидуальным и люди устраивают застолья. В случае первого уровня праздник просто становится дополнительным выходным.
Религиозные праздники обеспечивают интеграцию всех членов данной церкви вокруг ее руководства.
Праздники используются и бизнесом, преследующим ту же цель, что и государство: сплотить потребителей вокруг своей марки.
Семейные праздники выполняют функцию сплочения членов семьи и родственников.
Важную роль в праздничных ритуалах играет потребление. Оно выражается в застолье, подарках и специальной праздничной одежде. Формирование общества потребления превращает бизнес в ключевого участника праздничного дискурса. Праздник — это инструмент маркетинга.

Драматургия праздника
Праздник включает в себя два ключевых элемента:
1. социоструктурный (организационный) компонент, состоящий из формирования набора статусных позиций, полей, определения форм связи между ними.
2. поведение людей, занимающих позиции в пространстве праздника.
Первая структурная предпосылка праздника — разрыв повседневности. Для этого требуется власть над социальным временем.
Структура праздника характеризуется ярко выраженной драматургией. Основное содержание праздника диктуется культурной программой социокультурного поля, часто национального уровня.

Общая матрица драматургического анализа:
Название праздника. Жанр. То есть то, какой это праздник (ироничный, серьезный, …)
Масштаб празднующего сообщества. То есть это может быть семейная пара, а может быть религиозное сообщество.

Сценарий. Это схема проведения того или иного праздника. Это может быть план, который накануне придумал человек, который устраивает праздник (например, именинник), а может быть традиция празднования праздника.

Режиссура. То есть активное участие того, кто координирует ход праздника.

Отбор участников. То есть это те, кто будет играть в спектакле под названием «праздник».

Стимуляция праздничной игры. То есть наркотики, алкоголь, секс, музыка, то с помощью чего люди поддерживают праздничное настроение.

Праздничные костюмы. Человек подчеркивает свое участие в празднике праздничной одеждой.

Декорации. Эта часть праздника, как и костюм подчеркивает отличие праздника от повседневности.

Игра участников. Праздник предполагает эмоциональную работу. Участники праздника должны демонстрировать хорошее настроение и праздничный настрой. Если этого нет, то праздник превращается в фарс и перестает быть праздником для его участников.
Календарное принуждение. Праздник вытекает из ключевых характеристик социокультурного поля. Это поле принуждает людей праздновать.

Взято с Википедии.

2

Hime
Умница!


Вы здесь » Winx Club. L'avventura continua! » Праздники » Праздник


Наш чатик:
Мини-чат